Раннее развитие детей
сайт П.В. Тюленева

Коллапс?
Home Up Раннее разв. "12-летка" Образование Что нового? Читать Поиск Акад.образов.

 

"12-летка" - это коллапс экономики России

Некоторые вопросы касающиеся реформы образования

12-летка” будет означать удар, эквивалентный - по разным расчетам - от 12 до 120-ти “Чернобылей” по экономике, интеллектуальному и генетическому потенциалу России.

На вопросы корреспондентов телевидения отвечает П,В. Тюленев, предс едатель Конгресса родителей, президент Академии образования, социального и экономического развития.

- Павел Викторович, чтобы вы рекомендовали родителям, чтобы отстоять свое Конституционное право на выбор программ образования и сроков?

В связи с антиконституционными действиями Минобразования, я обращаюсь ко всем родителям:

- требуйте проведения родительского собрания, выбирайте своего председателя, выражающего мнение большинства родителей. Первым же решением создавайте в каждой школе Совет школы и Попечительский совет в соответствии с Указом Президента. На первом же родительском собрании принимайте решение:

- об отказе от “12-летки”;

- о переходе на “9-летку” В.Ф. Шаталова, которая гарантирует 100 % успеваемости и сохранения здоровья;
- о сохранении “10-летки”, как было, так называемая 11-летка - это тоже был незаконный “эксперимент”.
Только в этом случае ваши дети смогут беспрепятственно реализовать свое конституционное право на высшее образование: у них будет в запасе год - два для поступления в вузы, или возможность получить среднее профессиональное образование, стать полноценными, профессиональными рабочими, чтобы создавать семьи и растить вам внуков.

В соответствии с вашим решением, Устав школы должен быть приведен в соответствие с вашими требованиями, а педагоги будут обязаны использовать более современные и эффективные программы. Там где необходимо, они могут пройти обучение.

- А будет ли Минобразование поддерживать такие школы?

- Начиная с 1998 года все действия Минобразования по внедрению “12-летки” были незаконны и направлены против интересов родителей. Боюсь, что финансовые злоупотребления так далеко зашли, что министр не сможет выполнять свои конституционные обязанности, и по прежнему будет пытаться толкать систему образования на путь абсурда. Поэтому Министерство необходимо реорганизовать, но так, чтобы все антиродительское, антигосударственное покинуло стены этого учреждения, а все лучшее, прогрессивное осталось и окрепло.

В таких случаях помочь может только смена руководства, выражение недоверия.

Если вам не нравится навязывание “12-летки”, вы можете принять на родительском собрании решение о недоверии министру и отправить его в Кремль, просить Президента РФ сменить министра, нарушающие ваши конституционные права.

 

- Вы разговаривали с представителями Минобразования? Как они настроены?

- Большинство работников Минобразования настроены внутренне против и считают “12-летку” абсурдом. Но никто их них не может пойти против начальства, так как немедленно лишится работы. Это касается как заместителей министра, так и директоров школ. А если они лишатся должности, куда они пойдут работать?

Общественный Комитет по образованию готов сформировать новое штатное расписание Министерства, куда войдут работники, действительно болеющие за развитие и образование наших детей, в том числе из сторонников родителей, работающих в стенах Министерства.

Соответственно, мы имеем родительский вариант концепции развития образования, родительскую. доктрину, подготовленную с участием лучших педагогов планеты, признанных в десятках государств.

- Что может предложить современная педагогика, чтобы удовлетворить все нужды родителей?

За последнее столетие совершен ряд величайших открытий: установлено, например, что ребенок может начинать читать, раньше, чем ходить и многое другое.

Сегодня современная педагогика отличается от нашей официальной, традиционной, как космическая ракета отличается от телеги с каменными колесами.

Поэтому предложить и реализовать можно очень многое.

Например, можно обеспечить полное сохранение здоровья в школе - не секрет, что сегодня около 90 % выпускников школ страдают теми или иными заболеваниями.

В тех школах, которые пожелают, можно реализовать оптимальный образовательный процесс - тогда ваши дети к 18-ти годам получат не только среднее, но и высшее образование.

Вы наверное слышали, что в прошлом, 2000 году, вуз окончили в 12 - 14 лет? К 18-ти годам эти студенты получат 2 - 3 высших образования и не будут иметь проблем с трудоустройством - сегодня такие кадры требуются во всех отраслях. Наиболее финансовые, юридические, лингвистические, математические и т.п. специальности, не требующие так называемого серьезного социального или сексуального опыта. Таких примеров было немало в последние 300 лет, и теперь мы точно знаем, что это возможно методами современной педагогики.

Во многих странах мира образование управляется общественностью, так называемыми Советами по образованию, всех уровней, начиная от детских садов, школ до территорий. Иначе просто невозможно избежать массовой коррупции. Ведь на образование уходит почти половина национального дохода развитых стран. Например, в США еще пятнадцать лет тому назад уходило 47 % всех видов бюджета и скрытых затрат. У нас эта цифра составляет в сумме больше, чем все другие отрасли вместе взятые. Об этом мало кто знает, это держится от родителей под строжайшим секретом. Однажды министр проговорился об этом - и был немедленно уволен - я имею в виду Тихонова.

Раньше Минпросвещение было под строгим партийным контролем, а сейчас оно бесконтрольно. Один мой знакомый работник, чиновник системы образования откровенно сказал, что “если бы до школ доходило хотя бы 15 % выделяемых средств, то наши дети бы учились во дворцах с мраморными стенами и золотыми унитазами. А методы преподавания и учителя были бы такими, что все выпускники выходили сплошными гениями: мацартами, ломоносовыми, биллами гейтсами ... “

Выход из положения пока видится только в создании родительских, попечительских советов - это поможет спасти ситуацию.

Но все равно, родители должны иметь возможность выбирать доктрину образования, выбирать министра, знать и оценивать его программу.

Ведь министр - это продавец услуг, и родители должны иметь возможность выбрать тот или иной товар. Сегодня Министерство предлагает только один, страшно залежалый товар, который отбросит нашу страну на столетия назад.

Мы, родители и поддерживающие нас педагоги предлагаем:

- в рамках существующей инфраструктуры и финансирования готовы обеспечить бесплатное высшее образование всем желающим уже до исполнения 18-ти лет, так как только тогда Россия сможет успешно развиваться в наших суровых климатических условиях;

- мы готовы в два - три раза повысить эффективность труда каждого педагога, но соответственно нужно будет и платить им так же. Отдача же будет в десятки раз больше!

- необходимо восстановить систему ясельного, дошкольного образования, детские сады, которые будут помогать мамам воспитывать детей с самого рождения, консультировать и поддерживать родителей - нельзя разрывать процесс воспитания!

Наукой установлено, что 60 % умственных способностей закладывается до 3-х лет, 80 % - до 5-ти лет. А в нынешней системе образования эти 80% процентов интеллекта страны занимают всего несколько процентов!

 

- Как вы относитесь к тому, что в последние почти десять лет Минобразование возглавляют бывшие работники Комитета по высшему образованию?

Это - трагедия нашего образования и страны. Именно поэтому в школах появились наркотики, презервативы ... Уничтожается нравственная и духовная основа общества. Министрами “вузовиками” полностью уничтожена система просвещения - поэтому в сотни раз возросло количество так называемых “педагогически запущенных детей”. Это - национальная катастрофа. Во многом разрушена система дошкольного образования, организация летнего отдыха детей и многое другое. Полностью утрачено понимание периода детства, ведь ребенком человек считается, согласно Конвенции ООН, от 0 до 18 лет, а вузовикам это неведомо, они имеют дело с совершеннолетними, которые готовы сами платить за свое образование.

Комитет по высшему образованию должен быть отделен от системы просвещения, дошкольного, начального и среднего профессионального образования. Некомпетентные в психологических основах детского возраста “вузовики” не остановятся, пока не уничтожат систему образования и весь потенциал в целом: проводимая “вузовиком“ Филипповым кампания по “12-летке” - яркий пример и продолжение этой разрушительной деятельности.

- К каким последствиям может привести “12-летка?

- “12-летка” будет означать удар, эквивалентный - по разным расчетам - от 12 до 120-ти “Чернобылей” по экономике, интеллектуальному и генетическому потенциалу России.

Необходимо всем родителям страны сообщить, что нынешним летом, в период начавшихся отпусков, втайне от родителей, по незаконному указанию министра образования Владимира Филиппова и рук. Московского комитета образования Л. Кезиной, почти все школы города Москвы и регионов занимались переписыванием Уставов средних образовательных школ. Это сделано несмотря на неоднократные указания президента и экономистов об экономической нецелесообразности “12-летки”.

- Неужели эти руководители решились на такие антигосударственные действия?

Теперь экономически губительная “12-летка”, против которой выступают все родители, все другие министерства, ведомства, правительство и президент, поддерживаемая только некоторыми нечестными педагогами, становится обязательной для всех. Она потребует дополнительных скрытых затрат в объеме не меньшем 10 - 15 % национального дохода, при ежегодном, планируемом росте экономики в 3 - 4 %. Родителей вынуждают подписывать договора при приеме в 1-й класс, по “программе 1-4”. Многие специалисты прямо указывают, что “12-летка” - это новая форма отмывания бюджетных средств.

- Что конкретно делается в школах по указанию безответственных чиновников?

Директорам школ было предписано заменить строки в уставе: увеличено время обучения в начальной школе с 3-х лет до 4-х лет (“программа 1-4”), а “основная школа” - с 5-го по 9-ый класс.

(например, школа 86, 758-40-65; шк. N 1127, 413-77-55; шк. N 220: 212-02-61 и все школы г. Москвы, тел.: 303-49-79, 341-78-06, 401-96-77, 534-11-36, 907-97-66 и т.д.).

Работники образования предлагают следующий выход: родителям, имеющим 7-летних мальчиков рекомендуют после 9-го класса “уходить в экстернат”, разумеется, платный, чтобы уйти в армию “с аттестатом”, или поступать в неприспособленные школы раньше, с 5-6-ти лет...

В то же время в детских садах инструктивным письмом Минобразования (март 2000 года, зам. мин. А.Ф. Киселев) фактически предписано запретить обучение детей элементам школьной программы: азбуке, элементам чтения, счета, и т.д., чтобы сохранить рабочие места в школе.

- Кому еще, кроме нечестных педагогов, выгодна “12-летка”?

Действительно, кто делает на этом бизнес? В чем могут заключаться истинные причины фактически незаконных действий г. В. Филиппова и Л. Кезиной, имеющие цели любой ценой навязать стране по - сути антигосударственную “12-летку”? Счетная палата периодически сообщает о фактах нарушений в системе Минобразования. Но это далеко не все. Мне кажется, что ответ ясен всем родителям: наркомафия, пивоторговцы и табачные компании, спец. зарубежные фонды получают наших детей, школьный рынок еще на два года.

- Какие права родителей нарушены действиями Минобразования?

Нарушено конституционное право родителей выбирать вид образования и программы, ухудшается качество предоставляемых услуг, нарушен закон об ограничении монополии и др.

Теперь каждый родитель поступившего в школу ребенка, в месячный срок имеет право подать заявление о выплате денежной компенсации дополнительных затрат, около 60 тыс руб., на возмещение ущерба, вызванного действиями администрации, от гг. В. Филиппова и Л. Кезиной. Причем, денежная компенсация должна (по закону) быть выплачена до того, как ребенок приступит к занятиям в школе, работающей по “12-летке” В.М. Филиппова.

- Чего вправе ожидать каждый родитель от нового руководителя Минобразования, если такой будет назначен?

Известно, что в 2000 году обычные дети в России окончили государственный вуз в возрасте 12 - 14 лет. Многие педагоги, например, последователи В.Ф. Шаталова, Б.П. Никитина, М. Щетинина вот уже более 30 - лет доказали и показывают, что чиновники Министерства образования искусственно завышают сроки обучения почти в три раза, обманывая население и государство. Незаконно установлена монополия “традиционной” школы 17-го века, препятствуется внедрению образовательных технологий, дающих образование в 2-3 раза быстрее и лучше.

Поэтому родители могут требовать, чтобы им было предоставлено право выбирать, например, или систему В.Ф. Шаталова, или систему М.П. Щетинина, и из других, более эффективных, - чем традиционная,- здоровьесберегающих образовательных технологий.

- Что могут предпринять местные руководители, не согласные внедрять “12-летку”?

Губернаторы и любые муниципальные округа, сельсоветы и прочие территориальные образования, вправе отказаться от абсурдной программы Филиппова и Кезиной, а согласно федеральному закону о самоуправлении, население имеет право взять на себя управление образованием и самостоятельно выбирать программы по срокам обучения, выполняя стандарты - минимум содержания по обязательным образовательным предметам.

Законным было бы распределить школы на три равных части, а выбор оставить за родителями из трех имеющихся проектов:

- “9-летка”, 1/3 школ, среднее образование за девять лет, по системе “Шаталова-Никитина-Зайцева и других российских педагогов”, проект которой пылится вот уже почти тридцать лет;

- “10-летка” - оставить часть школ, 1/3, как есть, для желающих ничего не менять;

- “12-летка”, - перевести на “12-летку” только 1/3 школ, опубликовать список “школ Филиппова”, переписавших уставы и переходящих на двенадцатилетнее образование, инициатором и автором которого является нынешний министр В.М. Филиппов.

- Могут ли родители и регионов повлиять на формирование персонального состава нового Минобразования, и как это сделать?

Все, кто против абсурдной акции по насильственному внедрению “12-летки” и хочет спасти экономику России приглашаем обращаться в общественный Комитет по образованию, с предложениями и пожеланиями. Присылать свои предложения лучше в форме протоколов, решений Советов образовательных учреждений. У нас в стране около 70 тысяч школ, и около полусотни тысяч детских садов. Кроме этого нужно, на базе представителей Попечительских советов, нужно чтобы были созданы региональные Советы образования, независимые от “педагогического сообщества”. На основе решений этих региональных советов мы сможем сформировать персональный состав нового министерства и обсудить этот вопрос с президентом В.В. Путиным, который неоднократно высказывался против антигосударственной политики нынешнего Минобразования.

Конгресс родителей Павел Викторович Тюленев

тел.факс: 419-01-06 e-mail: aor@oss.ru ; web:  www.tyulenev.chat.ru .

 

Home Up Закон о мон. 12-летка
Next
"Раннее развитие ребенка" и "Система МИР", а так же названия методов "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" и т.д. являются торговыми марками Академии образования, социального и экономического развития. 
Вопросы и предложения направляйте по адресу:  aor@oss.ru .
Copyright © 2000 Академия образования, социального и экономического развития. 
Все права защищены  и зарегистрированы. Использование без сылок на сайт запрещается.  All rights reserved.
Последняя модификация: четверг августа 30, 2001.