Раннее развитие детей
сайт П.В. Тюленева

"12-летка"
Home Частые вопросы "12-летка" "9-летка" Что нового? Поиск Акад.образов.

 

"12-летка"

Обращение родительского клуба

Кто они, герои "12-летки"?

РАО (Российская академия образования) и "12-летка"

Приказ о введении "12-летки"

Иск о возмещении родителям и ребенку ущерба от "12-летки"

Перечень регионов, вводящих "12-летку" в порядке "эксперимента"

Обращение к участникам Всероссийского Совещания педагогов, январь, 2000 г

Материалы к Обращению В.В. Путина к Совещанию работников образования

Другие материалы по "12-летке" (1999 - 2000 г.)

Правовые вопросы 12-летки

Пирамида "12-летка" 

О содержании программ "12-летки" 

Уважаемые родители!

Многие мамы и папы знают, что если воспитание и обучение начинается еще до рождения или в первые годы жизни ребенка, то он становится одаренным, но традиционное образование гасит таланты. Именно поэтому почти все родители не хотят, чтобы их ребенок в будущем попал в детские сады и школы, работающие по устаревшим методикам воспитания и обучения по программе «12-летки» и, по сути, потерял свое детство и два года жизни, приглашаем Вас в семейный клуб "МИР ребенка", от 0 до 18. Этот клуб представляет собой сообщество неравнодушных родителей сайта «7ya.ru» и других, поддерживающих новую, альтернативную «12-летке», систему оптимального (раннего) государственного бесплатного образования в России и в других странах. Мы понимаем, что будущее детей должны контролировать родители, а не педагоги, интересы которых диаметрально противоположны: первые убеждены, что учиться нужно меньеш но лучше, для того, чтобы быстрее начать достойно жить, вторые призывают: "век живи - век учись!" и все время пытаются растянуть учебный процесс до бесконечности.

Опираясь на запросы и предложения родителей, новая, оптимальная система государственных и муниципальных детских садов – школ была предложена в 1998 году П.В. Тюленевым вместо традиционной «десятилетки». Эта система образования была разработана и проверена в сотрудничестве с наиболее прогрессивными и известными во всем мире педагогами: В.Ф. Шаталовым, Б.П. Никитиным, Н.А. Зайцевым, В.С. Скрипалевым и другими, основана на системе «методов интеллектуального развития».  Она обеспечивает 100 % успеваемость обычных детей и предусматривает сокращение сроков освоения программы средней школы, что позволяет всем желающим получить бесплатное высшее образование к 18 годам, как это гарантируется конституцией. Предложение было поддержано вице – премьером Правительства, родительскими организациями, большинством министерств и даже президентом РФ. Однако «традиционные» педагоги сопротивляются эффективным методам обучения и, очевидно, что добровольно никогда на них не перейдут. На новую систему образования не было выделено ни рубля. Более того, в ответ на предложение П.В. Тюленева и В.Ф. Шаталова  и других, они начали незаконно внедрять «12-летку» - реакционную и устаревшую, сгубившую многие «развивающиеся» страны, которую потребовал внедрить «Британский Совет по образованию». Фактически в общеобразовательных школах сохраняются самые худшие методы 17-го века, тогда как если за дело берутся сами родители, то дети оканчивают школу и в 9 лет, а свой первый вуз – в 12 – 14 лет …

Группа получающих гранты чиновников и «ученых» по сути дела, преступными методами, навязывает стране губительную для детей и экономики «12-летку»  и это происходит на глазах всей протестующей  общественности, через четыре года после решения Правительства о переводе 1/3 дошкольных образовательных учреждений и школ на систему Тюленева – Шаталова – Зайцева. Несмотря на это, все больше детских садов и школ работают по программе «12-летки» и губят таланты наших детей. Почему же министерство издает циркуляры, запрещая обучать чтению детей в детских садах, сохраняя губительную «традиционную систему» способствуя сохранению монополии самых худших дидактических методов? Почему "Управление дошкольным образованием" министерства  открыто и специально проводит конференции по координации действий по уничтожению системы раннего развития, лишая детей права начать раньше читать и развивать свои способности? Почему повсеместно начат «эксперимент» по внедрению «12-летки», а родителям до сих пор не выплатили компенсации за явное ухудшение показателей образования, за два дополнительных года потери жизни и содержания ребенка? Почему вот уже четыре года высшие чиновники министерства беспрепятственно разъезжают по стране за средства родителей и заставляют директоров школ во всех регионах незаконно переписывать уставы школ, делая их антиконституционными? Почему, наконец, никто не спрашивает родителей, нужна ли нам «12-летка» и такой резвый, но очевидно, не соответствующий своей должности министр, столь рьяно делающий наших детей «дважды второгодниками» без нашего согласия?

Актуальность движения родителей против «12-летки» вызвана тем, что нынешний министр образования с октября 1998 года всячески препятствует реализации новой, более эффективной системы образования. Судя по всему, пока он на своей должности, он будет пытаться всячески внедрить нам устаревшую традиционную «12-летку», чтобы за счет фактически бессмысленной, дополнительной  эксплуатации детей увеличить свой бюджет и затраты семей на образование.

Напомним, что «система МИР» фактически создавалась  несколькими поколениями прогрессивных педагогов, ученых и родителей, выступающих против догматов педагогики 17-го века. Она  объединяет на научной основе все лучшие методики раннего интеллектуального и оптимального физического развития. Эта «система МИР», как было установлено П.В. Тюленевым к 1988 году, позволяет родителям начинать обучать ребенка читать, считать и пр. – раньше, чем ходить; таких малышей, читающих в 1,5 – 2 года и раньше неоднократно показывали по ТВ www.rebenok.h1.ru/recordmir.htm  .  
     
В дальнейшем было доказано, что, при желании родителей,  ребенок с удовольствием может осваивать программу средней школы уже в возрасте 8-ми – 10-ти лет, получить свое первое высшее образование к 12 – 14 годам и продолжить свое творческое обучение., вплоть до защиты диссертации к 18 к достижению совершеннолетию. Более того, каждый ребенок оказывается вполне подготовленным, чтобы  завершить полный цикл образования даже защитой диссертации к совершеннолетию, становясь квалифицированным и высокооплачиваемым специалистом, в том числе, получившем военную специальность, готовым к созданию собственной семьи. Длительная проверка показала, что «система МИР» устраняет инфантильность, ускоряет психологическое развитие нового поколения.  
      В результате выхода книг и нескольких передач по центральному ТВ в 1996 – 2002 гг. появились многочисленные последователи раннего развития во всех регионах, в той или иной степени, приближающиеся к научно обоснованным результатам «системы МИР». Не остаются без внимания дети других возрастов.  Наиболее длительную апробацию прошли методы для детей старшего возраста (с 5 го класса). Так, в школах, предложенных Тюленевым – Шаталовым, - как показывали результаты в течение более 25 –лет, - предоставляется возможность сократить время обучения в два - три раза! При этом почти полностью удается исключить заболевания, поскольку ежедневно проводятся уроки физкультуры - все это реализуется при гарантированной специальными методами хорошей и отличной успеваемости. Расчеты, проведенные в АОР, показывают, что переход на новую систему раннего развития и образования в сочетании с некоторыми другими рекомендациями приведет к социально - экономическому росту до 30 % в год против 3 – 6 % запланированных.

Таблица. Результаты систем «традиционного» и «оптимального» образования

Показатели системы образования   «традиционные д/с и школы»      «система МИР»

                                                             (10-ти - 12-летка)                          (методы игрового развития)
       начальное образование                         10 - 11 лет                                   5 лет

основное образование                         13 – 15 лет                                   7 – 8 лет

полное среднее образование               17 – 19  лет                                  9 – 11 лет

первое высшее образование                23 – 25  лет                                 12 – 14 лет

доступность в/о                                            10 %                                      почти 100 %

заболеваемость                                     80 – 90 %                                     около 0 %

 

Вот при таких показателях старое, отжившее «традиционное образование» каким – то чудом противостоит новому, научному и прогрессивному. Повидимому это стало возможным вследствие того, что родители отстранены от управления образованием своих детей, думая что чиновники «новой волны» будут трогательно заботиться об их детях.

Теперь – слово за родителями, которые могут сознательно, зная о последствиях, сделать свой выбор: либо выбрать «12-летку», то есть записать малыша в «традиционные» детские сады и постепенно превратить его в «дважды второгодника»; либо выбрать «систему МИР» Тюленева – Шаталова, с методиками раннего развития и воспитать своего ребенка Человеком Развитым.

Программа клуба родителей представлена на странице: www.tyulenev.chat.ru/kongress.htm , информацию по системе МИР тел. 419-01-06. Стать членом семейного клуба «МИР ребенка» можно по тел. в Москве: 368-94-51. Материалы по новой системе раннего развития и образования размещены по адресу: www.rebenok.h1.ru , www.mirr.h1.ru  . Документы по «12-летке» имеются на странице www.rebenok.h1.ru/obracshenie1.htm ,  www.tyulenev.chat.ru/dvenobr1.htm,   некоторые главы из книг по системе МИР опубликованы в библиотеке сайта  www.7ya.ru  .

Для поэтапной комплектации и создания новых и модернизации существующих детских садов и школ по месту жительства необходимо учесть Ваши пожелания и предложения. Не лишним будет, если вы направите свой протест против "12-летки" на имя В.В. Путина, М.М. Касьянова и вице - премьера В. Матвиенко - ведь работают они фактически в вакууме, который создали вокруг них лоббисты Британского Совета по образованию, и не знают мнения родителей.

Ждем ваших предложений по адресу e-mail: aor@oss.ru  

Елена Преображенская

 

 

Home Кто виноват
Back Next
"Раннее развитие ребенка" и "Система МИР", а так же названия методов "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" и т.д. являются торговыми марками Академии образования, социального и экономического развития. 
Вопросы и предложения направляйте по адресу:  aor@oss.ru .
Copyright © 2000 Академия образования, социального и экономического развития. 
Все права защищены  и зарегистрированы. Использование без сылок на сайт запрещается.  All rights reserved.
Последняя модификация: среда августа 28, 2002.