Раннее
развитие детей
|
"12-летка" Кто они, герои "12-летки"? Иск о возмещении родителям и ребенку ущерба от "12-летки" Перечень регионов, вводящих "12-летку" в порядке "эксперимента" Обращение к
участникам Всероссийского Совещания
педагогов, январь, 2000 г. Другие материалы по "12-летке" (1999 - 2000 г.) О содержании программ "12-летки" Уважаемые родители! Многие мамы и папы знают, что если воспитание и обучение начинается еще до рождения или в первые годы жизни ребенка, то он становится одаренным, но традиционное образование гасит таланты. Именно поэтому почти все родители не хотят, чтобы их ребенок в будущем попал в детские сады и школы, работающие по устаревшим методикам воспитания и обучения по программе «12-летки» и, по сути, потерял свое детство и два года жизни, приглашаем Вас в семейный клуб "МИР ребенка", от 0 до 18. Этот клуб представляет собой сообщество неравнодушных родителей сайта «7ya.ru» и других, поддерживающих новую, альтернативную «12-летке», систему оптимального (раннего) государственного бесплатного образования в России и в других странах. Мы понимаем, что будущее детей должны контролировать родители, а не педагоги, интересы которых диаметрально противоположны: первые убеждены, что учиться нужно меньеш но лучше, для того, чтобы быстрее начать достойно жить, вторые призывают: "век живи - век учись!" и все время пытаются растянуть учебный процесс до бесконечности. Опираясь на запросы и предложения родителей, новая, оптимальная система государственных и муниципальных детских садов – школ была предложена в 1998 году П.В. Тюленевым вместо традиционной «десятилетки». Эта система образования была разработана и проверена в сотрудничестве с наиболее прогрессивными и известными во всем мире педагогами: В.Ф. Шаталовым, Б.П. Никитиным, Н.А. Зайцевым, В.С. Скрипалевым и другими, основана на системе «методов интеллектуального развития». Она обеспечивает 100 % успеваемость обычных детей и предусматривает сокращение сроков освоения программы средней школы, что позволяет всем желающим получить бесплатное высшее образование к 18 годам, как это гарантируется конституцией. Предложение было поддержано вице – премьером Правительства, родительскими организациями, большинством министерств и даже президентом РФ. Однако «традиционные» педагоги сопротивляются эффективным методам обучения и, очевидно, что добровольно никогда на них не перейдут. На новую систему образования не было выделено ни рубля. Более того, в ответ на предложение П.В. Тюленева и В.Ф. Шаталова и других, они начали незаконно внедрять «12-летку» - реакционную и устаревшую, сгубившую многие «развивающиеся» страны, которую потребовал внедрить «Британский Совет по образованию». Фактически в общеобразовательных школах сохраняются самые худшие методы 17-го века, тогда как если за дело берутся сами родители, то дети оканчивают школу и в 9 лет, а свой первый вуз – в 12 – 14 лет … Группа получающих гранты чиновников и «ученых» по сути дела, преступными методами, навязывает стране губительную для детей и экономики «12-летку» и это происходит на глазах всей протестующей общественности, через четыре года после решения Правительства о переводе 1/3 дошкольных образовательных учреждений и школ на систему Тюленева – Шаталова – Зайцева. Несмотря на это, все больше детских садов и школ работают по программе «12-летки» и губят таланты наших детей. Почему же министерство издает циркуляры, запрещая обучать чтению детей в детских садах, сохраняя губительную «традиционную систему» способствуя сохранению монополии самых худших дидактических методов? Почему "Управление дошкольным образованием" министерства открыто и специально проводит конференции по координации действий по уничтожению системы раннего развития, лишая детей права начать раньше читать и развивать свои способности? Почему повсеместно начат «эксперимент» по внедрению «12-летки», а родителям до сих пор не выплатили компенсации за явное ухудшение показателей образования, за два дополнительных года потери жизни и содержания ребенка? Почему вот уже четыре года высшие чиновники министерства беспрепятственно разъезжают по стране за средства родителей и заставляют директоров школ во всех регионах незаконно переписывать уставы школ, делая их антиконституционными? Почему, наконец, никто не спрашивает родителей, нужна ли нам «12-летка» и такой резвый, но очевидно, не соответствующий своей должности министр, столь рьяно делающий наших детей «дважды второгодниками» без нашего согласия? Актуальность движения родителей против «12-летки» вызвана тем, что нынешний министр образования с октября 1998 года всячески препятствует реализации новой, более эффективной системы образования. Судя по всему, пока он на своей должности, он будет пытаться всячески внедрить нам устаревшую традиционную «12-летку», чтобы за счет фактически бессмысленной, дополнительной эксплуатации детей увеличить свой бюджет и затраты семей на образование. Напомним, что «система
МИР» фактически создавалась
несколькими поколениями прогрессивных
педагогов, ученых и родителей, выступающих
против догматов педагогики 17-го века. Она
объединяет на научной основе все лучшие
методики раннего интеллектуального и
оптимального физического развития. Эта «система
МИР», как было установлено П.В. Тюленевым к
1988 году, позволяет родителям начинать
обучать ребенка читать, считать и пр. –
раньше, чем ходить; таких малышей, читающих
в 1,5 – 2 года и раньше неоднократно
показывали по ТВ www.rebenok.h1.ru/recordmir.htm
. Таблица. Результаты систем «традиционного» и «оптимального» образованияПоказатели системы образования «традиционные д/с и школы» «система МИР»
(10-ти
- 12-летка)
(методы игрового развития) основное образование 13 – 15 лет 7 – 8 лет полное среднее образование 17 – 19 лет 9 – 11 лет первое высшее образование 23 – 25 лет 12 – 14 лет доступность в/о 10 % почти 100 % заболеваемость 80 – 90 % около 0 % Вот при таких показателях старое, отжившее «традиционное образование» каким – то чудом противостоит новому, научному и прогрессивному. Повидимому это стало возможным вследствие того, что родители отстранены от управления образованием своих детей, думая что чиновники «новой волны» будут трогательно заботиться об их детях. Теперь – слово за родителями, которые могут сознательно, зная о последствиях, сделать свой выбор: либо выбрать «12-летку», то есть записать малыша в «традиционные» детские сады и постепенно превратить его в «дважды второгодника»; либо выбрать «систему МИР» Тюленева – Шаталова, с методиками раннего развития и воспитать своего ребенка Человеком Развитым. Программа клуба родителей представлена на странице: www.tyulenev.chat.ru/kongress.htm , информацию по системе МИР тел. 419-01-06. Стать членом семейного клуба «МИР ребенка» можно по тел. в Москве: 368-94-51. Материалы по новой системе раннего развития и образования размещены по адресу: www.rebenok.h1.ru , www.mirr.h1.ru . Документы по «12-летке» имеются на странице www.rebenok.h1.ru/obracshenie1.htm , www.tyulenev.chat.ru/dvenobr1.htm, некоторые главы из книг по системе МИР опубликованы в библиотеке сайта www.7ya.ru . Для поэтапной комплектации и создания новых и модернизации существующих детских садов и школ по месту жительства необходимо учесть Ваши пожелания и предложения. Не лишним будет, если вы направите свой протест против "12-летки" на имя В.В. Путина, М.М. Касьянова и вице - премьера В. Матвиенко - ведь работают они фактически в вакууме, который создали вокруг них лоббисты Британского Совета по образованию, и не знают мнения родителей. Ждем ваших предложений по адресу e-mail: aor@oss.ru Елена Преображенская
|
|