Кто виноват?
Уважаемый
Павел Викторович, кто виноват в том, что в
России начат процесс насильственного
внедрения 12-летки, которую многие педагоги
сами называют абсурдной? Говорят, подписан
приказ о начале введения "12-летки"?
-
Попробуйте ответить на более легкий вопрос:
кто виноват в так называемых "приписках"
в строительстве?
В образовании это такие же люди, "ученые",
чиновники и т.п., что и в строительстве,
занимающиеся приписками. Нужно быть
смелыми людьми, чтобы вот так, на виду у всех,
взять и отнять по два года жизни у наших
детей, самого дорогого, что у нас есть.
Нужно иметь огромную энергию, неукротимую
целеустремленность, чтобы преодолеть почти
все преграды:
Нужно привлечь для обоснования приписок в
образовании науку? Пожалуйста!
Потребовалось сфальсифицировать решения
Совещания педагогов, Родительского
Собрания - ради бога, получайте! Опыт здесь
накоплен большой.
В образовании в приписках
имеется такой же объективный и
субъективный, ведомственный интерес,
что и на стройке. Это тот случай, когда
целая отрасль, превышающая по объемам
затрат все остальные, очень хочет потратить
значительно больше - и умело идет к этому.
Кто сказал, что педагоги - никудышние "бизнесмены"?
Они дружно, под руководством самого
министра, идут "на дело". Куда там
другим отраслям до такого размаха!
Беспримерно самопожертвование,
самоотверженность "педагогического
сообщества": ведь учителя ради идей "12-летки"
должны будут лишить будущего не только
чужих детей, но и своих собственных - ведь
"12-летка" похоронит надежды
экономистов на лучшее будущее для России.
Тем не менее, многие учителя мужественно
молчат. Даже несмотря на то что учат на
уроках: "Бойтесь равнодушных: с их
молчаливого согласия совершается все зло
на свете ..."
С молчаливого согласия
миллионов учителей, группой чиновников и
"ученых" "среднего образования"
будет уничтожена страна.
- Кому это
выгодно?
Если провести
тщательных и долгосрочный анализ - "12-летка"
- колоссальный внутренний источник
инфляции, не выгодна никому, кроме
чиновников - временщиков. Это началось тогда, когда в
наиболее преуспевающих государствах на
Западе, прокатилась волна "молодежных
бунтов". Там в 70-е годы образовался
избыток трудоспособного населения, молодых
безработных - выпускников школ. С тех пор
эта идея под разными наименованиями не
покидала головы некоторых работников АПН,
ныне РАО. Сразу после назначения нового
министра в 1998 году, эта группа
активизировала свои действия: появился
любопытный документ, который оформлен как решение
Президиума Российской Академии
образования. Однако, остается неясным,
рассматривался ли этот вопрос на
Президиуме?
Этих ученых можно понять:
если за работу платят, почему бы ее не
делать? Все другие ученые, подавляющее
число, не переносят даже разговоры о "12-летке",
и называют ее абсурдом. Однако брошены
огромные средства, чтобы обеспечить
работой как можно больше ученых РАО.
Приказ о
начале перевода на "12-летку"
действительно подписан. Его текст "лежит"
по адресу: www.tyulenev.chat.ru/dvenprik1.htm
Какой же это эксперимент, если несколько
сот тысяч детей потеряют два года жизни в
стенах школы, и не получат к 18 годам даже
среднего образования? Мальчишкам со
школьной скамьи грозит армия - не будет
обычных шансов поступить в вуз. Миллиарды
рублей потеряет страна, экономика в целом.
Огромное количество людей будет навсегда
связана с обслуживанием этого монстра -
"12-летки" - которая сразу ухудшит все
показатели образованности нашей страны.
Убытки можно считать бесконечно, а выгоды -
абсолютно никакой, только переток,
перераспределение активных капиталов в
распоясавшуюся непроизводственную сферу, в
образование, которое стремится хуже
работать, но больше получать.
Перечень субъектов
федерации, которые переходят согласно
приказу В.М. Филиппова на "12-летку"
утвержден отдельным приказом:
www.tyulenev.chat.ru/dvenper.htm
- Вот мы и подошли к
вопросу: кто же финансирует "12-летку"?
- Как кто?
Хорошо известно, что все расходы на
образование контролирует министр. Эти
работы, и в открытую и неявно,
поддерживают зарубежные фонды, всяческими
грантами и зарубежными командировками -
ведь "12-летка" изначально возникла,
если вы помните, как средство сдерживания
развития государств.
С другой точки зрения -
"12-летка" - прекрасное средство
освоения бюджетных и родительских денег.
Средства будут "освоены",
а потом, в связи с демографической
катастрофой, можно опять проводить
эксперимент, теперь уже по введению
десятилетки или чего - нибудь подобного.
Здесь интересы наших экономических и
геополитических конкурентов совпали с
чаяниями наших нынешних рукодителей и
"приписчиков".
Сразу после назначения
министра В.М. Филиппова, "12-летке" был
дан зеленый свет": Институт общего
среднего образования РАО приготовил
протокол и решение, на основании которого
министр начал финансировать работы по 12-летке.
Знает ли министр, что делает? Будем считать,
что не знает - ведь он всю жизнь занимался
высшим образованием. Там ведь то же всегда
выгоден лозунг: "век живи - век учись".
Сначала школа - 10 лет, потом - ВУЗ - 5 лет,
повышение квалификации, переподготовка и т.д.
и т.п. Педагоги, как и рабочие и другие
наемные работники, озабочены в принципе,
лишь одним - как бы не остаться без работы.
- По Вашей логике, педагог не
может быть министром образования - иначе
скоро будет "двадцатилетка" и т.д.
Почему министр поддерживает "12-летку"
- В антимонопольном
законодательстве прямо запрещена
деятельность, подобная той, которую
осуществляет Министерство внедряя "12-летку".