Раннее развитие детей
сайт П.В. Тюленева


 

О правилах незаконных экспериментов над детьми 

О правилах проведения экспериментов над детьми

Информация Конгресса родителей

Сообщаем, что с 1 сентября во всех субъектах Российской Федерации несмотря на протесты всех без исключения родительских организаций, министр В.М. Филиппов и Российская Академия образования (РАО) тайно и силой, без какого - либо референдума, против воли Президента, собственным приказом N 2093 от 21.05.2001 г. по существу вводит в стране “двенадцатилетку”. Это делается исключительно в интересах обеспечения интересов педагогов, путем заточения наших детишек в школы дополнительно на два года, заведомо в ущерб детям, родителям, не говоря уже об экономике страны в целом.

Можем всех обрадовать: судя по решению Президиума Российской Академии образования, подписанным еще 28.10.1998 г., , у специалистов этой, единственной в мире в своем роде Академии, занимающейся заведомым ухудшением образования, уже имеются “новейшие” “разработки” по “13 -летке” и т.д. Нетрудно предположить, что готовят нам дипломированные специалисты по удлинению образовательных программ. Особенно, если правительство и дальше будет финансировать эту с позволения сказать, “работу”.

Увы, судя по радостной и деловой атмосфере в Минобразования и РАО, судя по всему, “12-летка” и другие подобные предложения, рассчитанные, с позволения сказать, на идиотов, до сих пор не встретили должной оценки Правительства и населения. Причиной этого является, как показывает анализ документов, выпущенных министерством, является умелая маскировка “12-летки” под различными ничего не говорящими названиями. Кстати говоря, в любой другой стране подобные проделки федерального министра, давно бы уже привели к его отставке “за попытку введения в заблуждение” Президента и правительства. Но, судя по всему, аппарат этих ведомств буквально загипнотизирован молодым, энергичным и напористым министром, с простым, вызывающим доверие лицом и репутацией хорошего математика.

Вот только с экономикой, социологией да демографией у нынешнего Минобразования и руководства РАО совсем нет не только никакой дружбы, но, похоже, даже отсутствуют и представления, что эти досадные мелочи существуют.

А посему, естественно, что с 1-го сентября все родители будут вынуждены отправлять детей, как обычно, в школу вблизи дома - никто не будет искать школы с сохранившейся “10 -леткой”. Кстати, мы обзвонили школы славного города Москвы - и пока что не нашли ни одной школы с нормальной, 10 -летней программой. Похоже, по указанию руководителя Московского комитета образования (МКО), Л. Кезиной все школы, как одна, дружно переписали за лето свои уставы. Кстати, для переписывания был запущен Устав школы N 111, которой, как мы ни бились, не нашли в справочнике телефонов Москвы 2001 года! Вот так, скрытно от родителей, в период летних отпусков действуют и в досточтимом МКО. К сожалению, эти директора школ не получат проценты за издание и продажу миллионов новых учебников, лихорадочно переписываемых с “десятилетки” на “двенадцатилетку”?

Интересно, знает ли господин мэр, Ю.М. Лужков, что за его спиной госпожа Л. Кезина одним своим устным указанием увеличила стоимость образования в Москве на 20 %, прихватив в небытие два года жизни у всех детей ничего не подозревающих москвичей, о которых он так заботится?

Родителям нужно крепко запомнить, и не упустить времени: после начала введения “12-летки”, этой самой крупной за историю образования аферы под названием “эксперимент” ровно через один месяц, - если не будет подан иск о возмещении ущерба, - будет считаться, что вы, родители согласны с тем, что ребенок проведет два лишних года детородного и трудоспособного периода жизни в стенах школы. Напомним, кстати, что продолжительность жизни в России составляет, у мужчин, всего 57 лет.

По нашим сведениям, немедленно после этого, по видимому, в Государственную Думу от Минобразования будет подан закон, увековечивающий “12-летку”, это абсурдное изобретение нашей доблестной Российской Академии образования (РАО).

Кстати, существование РАО этого единственной в мире учреждения в своем роде ранее оправдывали только тем, что у России, мол, существует 10-летка, именно благодаря самоотверженному труду ученых! Демарш РАО с “12 -леткой” доказывает, что существование этого учреждения вредно для страны: ее деятельность приводит к увеличению сроков образования.

В то же время, к примеру, Институт В.Ф Шаталова вот уже почти тридцать лет предлагает переходить на “9-летку”, гарантируя стопроцентное сохранения здоровья и отличную успеваемость каждого ученика. В России впервые в мире самые обычные дети начали читать - раньше, чем ходить, оканчивают высшие государственные заведения в возрасте 12 - 14 лет, но все это словно бы не касается нашего Минобразования.

В самом деле, все эти факты и результаты российских ученых очень несвоевременны - они разоблачают антинаучную и авантюристическую сущность проводимой Минобразованием политики, целью которой вот уже три года, очевидно, является: любой ценой добиться дополнительного финансирования путем ухудшения образования в стране внедрением “12-летки”. Таковы печальные итоги захвата образования “вузовиками”, выходцами из бывшего комитета по высшему образованию, которые проявили себя абсолютно некомпетентными в вопросах детской психологии и педагогики, дошкольного и школьного образования - это в лишний раз доказывается тем, что в школах стали осуществимыми немыслимые для детского возраста программы сексуального воспитания, наркомания, алкоголизм, преждевременные беременность и т.п. - все это было привнесено в школы именно “вузовиками”, перепутавшими студенческую аудиторию с детской. Это стало трагедией российской системы образования. Эта трагедия продолжается и сегодня в виде трагикомического фарса: экспериментов с “12-леткой”.

Разработки русских педагогов - новаторов внедряются в Германии, в Японии, и даже в Португалии и Китае. Но Минобразование многие десятилетия не выделяет ни копейки на исследования и разработки В. Шаталова, Б. Никитина, М. Щетинина и других лучших отечественных педагогов, признанных во всем мире, кроме, естественно, родного Минобразования. Все помещения неизменно отдаются под псевдонаучные исследования РАО по научному и искусственному удлинению сроков образования. Поэтому, Конгресс родителей России принял решение объявить о формировании нового органа управления образованием, создает новую Академию образования, будет открывать собственные детские сады и школы, осуществляет запись всех желающих учиться по новым программам - “9-летка”, с получением среднего специального или высшего образования к возрасту 18 лет, по системе В.Ф. Шаталова, и других признанных лидеров современного образования.

Дополнительные затраты от “12-летки” только у родителей составят при средних расходах на ребенка около 60 000 рублей за два лишних года. Поэтому выпуская приказ министр обязан был предусмотреть резервирование соответствующей суммы на компенсацию материального и морального ущерба, наносимого своими опытами, как того требует ст. 53 Конституции РФ.

Эта акция по освоению средств на образование лицемерно названа “экспериментом по совершенствованию структуры и содержания общего образования”. Что это означает? Скажем, если будет угроблено будущее вашего ребенка, вы сможете вернуть все вспять?

Последствия влияния на личность “12-летки” катастрофичны и необратимы: любое затягивание сроков обучения безвозвратно снижает коэффициент интеллектуальности, таково уж свойство нашего мозга. Все работающие в области образования психологи утверждают, что в свете научных данных, введением “12-летки” нашу страну хотят подровнять с африканскими странами.

По данным прогрессивных педагогов и психологов, две трети учащихся способны освоить программу средней школы за срок 7 и даже 6 лет. Школьные программы десятилетки были рассчитаны на самых проблемных детей. Теперь министр образования решил даже “отличников” уравнять с дважды второгодниками - именно те, кто дважды по тем или иным причинам оставался на второй год учились 12 лет.

Необратимость и тотальное внедрение двенадцатилетки является неприкрытым наступлением на права родителей и детей на лучшее образование, как это требует Конвенция о правах ребенка.

Поэтому мы призываем всех родителей, чьи дети идут 1 сентября в школу, подавать иски на получение компенсации, на возмещение ваших дополнительных затрат, которые вам придется затратить из семейного бюджета на два лишних года.

Почему нужно требовать компенсацию за два лишних года”” - потому, что одиннадцатилетка тоже является незаконной, и была изобретена с теми же целями - таким способом обосновать увеличение бюджетных ассигнований, которыми распоряжается Минобразование.

В связи c внедрением во всех субъектах РФ “12-летки” направляем для опубликования примерный ОБРАЗЕЦ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗМЕЩЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА наносимого в результате проведения Министерством образования РФ “эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования” (подается по месту жительства)

В народный суд ________________________

Истец _________________________________

(Фамилия Имя Отчество родителя ребенка)

адрес: _______________________________

Ответчик Филиппов Владимир Михайлович

(фамилия, имя, отчество)

адрес: 113833, г. Москва, ул. Люсиновская, 51

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВОЗМЕЩЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО И МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА

С 1 сентября 2001 года мой ребенок подпадает в “12 - летку” - под “эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования”, проводимый по приказу Министра образования (Приложение 1 и 2). Согласно этим приказам эксперименту подвергаются учащиеся начальной, основной и полной средней школы.

В соответствие со ст. 53 и ст. 21 п. 2 Конституции РФ, а также ст. 15 и 16 Гражданского Кодекса РФ я, как гражданин России имею право в случае моего согласие на эксперимент на возмещение ущерба, наносимого мне экспериментом в результате ухудшение условий получения образования, осуществления моих прав и свобод, и прошу признать меня гражданским истцом.

Учитывая необратимость последствий эксперимента для ребенка и моей семьи, материальный ущерб я оцениваю в сумме затрат на питание, содержание , приобретение одежды, и всего необходимого для содержания и жизни ребенка в течение двух, дополнительных по сравнению со сроками образования (Закон “Об образовании”), что составляет примерно у сумме 60 000 рублей.

Моральный и иной ущерб обусловленный тем, что мой ребенок не сможет помогать семье, вовремя жениться и потеряет два лишних года жизни в школе за получение аттестата зрелости, я оцениваю в _____________________ рублей.

В соответствии с требованиями ГК РФ компенсация, по моему требованию, должна быть выплачена до начала эксперимента.

Прошу взыскать с ответчика Филиппова Владимира Михайловича

(ответчиком может быть губернатор области, согласившийся на проведение “эксперимента”) в мою пользу и моей семьи материальный ущерб в сумме ___________________ руб.

Прошу принять следующие меры по обеспечению настоящего иска:

- наложить арест на .счета Минобразования или местных органов управления образования по месту моего жительства;

- приостановить осуществление эксперимента до полной выплаты мне денежной компенсации.

Истец: __________________ (подпись) "__" _____________ 2001 г.

Приложение:

1. Приказ Министра образования N 2093 от 21.05.2001 г. - www.tyulenev.chat.ru/dvenprik1.htm

2. Приказ Министра образования N 2329 от 7.06.2001 г. - www.tyulenev.chat.ru/dvenper.htm

3. Решение Президиума РАО от 28.10.98 N 8 - www.tyulenev.chat.ru/dvenrao.htm

Дополнительные материалы для родителей - www.tyulenev.chat.ru/dvendopm.htm

3. Выписки из “Гражданского кодекса РФ”

“Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного

возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не

предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право

нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления

нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный

ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы

при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не

было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы,

лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду

с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем

такие доходы.

Статья 16. Возмещение убытков, причиненных государственными

органами и органами местного самоуправления

Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в

результате незаконных действий (бездействия) государственных

органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих

органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному

правовому акту акта государственного органа или органа местного

самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией,

соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным

образованием.. “

Выписки из Конституции РФ:

Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам....Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

Статья 45

1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Статья 46

1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

Статья 47

1. Никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

... 3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

Статья 52

Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.

Статья 53

Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Материал подготовил П.В. Тюленев, 419-01-06

 

Каков срок исковой давности по искам по “двенадцатилетке” и “одиннадцатилетке”?

Статья 196. Общий срок исковой давности

Общий срок исковой давности устанавливается в три года.

Статья 197. Специальные сроки исковой давности

1. Для отдельных видов требований законом могут устанавливаться специальные сроки исковой давности, сокращенные или более длительные по сравнению с общим сроком.

2. Правила статей 195, 198 - 207 настоящего Кодекса распространяются также на специальные сроки давности, если законом не установлено иное.

Статья 198. Недействительность соглашения об изменении сроков исковой давности

Сроки исковой давности и порядок их исчисления не могут быть изменены соглашением сторон.

Основания приостановления и перерыва течения сроков исковой давности устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами.

Статья 199. Применение исковой давности

1. Требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности.

2. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.

Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

Статья 200. Начало течения срока исковой давности 

1. Течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.

Изъятия из этого правила устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами.

2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение исковой давности начинается по окончании срока исполнения.

По обязательствам, срок исполнения которых не определен либо определен моментом востребования, течение исковой давности начинается с момента, когда у кредитора возникает право предъявить требование об исполнении обязательства, а если должнику предоставляется льготный срок для исполнения такого требования, исчисление исковой давности начинается по окончании указанного срока.

3. По регрессным обязательствам течение исковой давности начинается с момента исполнения основного обязательства.

Статья 201. Срок исковой давности при перемене лиц в обязательстве

Перемена лиц в обязательстве не влечет изменения срока исковой давности и порядка его исчисления.

Статья 202. Приостановление течения срока исковой давности

1. Течение срока исковой давности приостанавливается:

1) если предъявлению иска препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила);

2) если истец или ответчик находится в составе Вооруженных Сил, переведенных на военное положение;

3) в силу установленной на основании закона Правительством Российской Федерации отсрочки исполнения обязательств (мораторий);

4) в силу приостановления действия закона или иного правового

акта, регулирующего соответствующее отношение.

2. Течение срока исковой давности приостанавливается при условии, если указанные в настоящей статье обстоятельства возникли или продолжали существовать в последние шесть месяцев срока давности, а если этот срок равен шести месяцам или менее шести месяцев - в течение срока давности.

3. Со дня прекращения обстоятельства, послужившего основанием приостановления давности, течение ее срока продолжается.

Остающаяся часть срока удлиняется до шести месяцев, а если срок исковой давности равен шести месяцам или менее шести месяцев - до срока давности.

Статья 203. Перерыв течения срока исковой давности

Течение срока исковой давности прерывается предъявлением иска в установленном порядке, а также совершением обязанным лицом действий, свидетельствующих о признании долга.

После перерыва течение срока исковой давности начинается заново; время, истекшее до перерыва, не засчитывается в новый срок.

Статья 204. Течение срока исковой давности в случае оставления иска без рассмотрения

Если иск оставлен судом без рассмотрения, то начавшееся до предъявления иска течение срока исковой давности продолжается в общем порядке.

Если судом оставлен без рассмотрения иск, предъявленный в уголовном деле, то начавшееся до предъявления иска течение срока исковой давности приостанавливается до вступления в законную силу приговора, которым иск оставлен без рассмотрения; время, в течение которого давность была приостановлена, не засчитывается в срок исковой давности. При этом если остающаяся часть срока менее шести

месяцев, она удлиняется до шести месяцев.

Статья 205. Восстановление срока исковой давности В исключительных случаях, когда суд признает уважительной причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца (тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и т.п.), нарушенное право гражданина подлежит защите. Причины пропуска срока исковой давности могут признаваться уважительными, если они имели место в последние шесть месяцев срока давности, а если этот срок равен шести месяцам или менее шести месяцев - в течение срока давности.

Статья 206. Исполнение обязанности по истечении срока исковой

давности

Должник или иное обязанное лицо, исполнившее обязанность по

истечении срока исковой давности, не вправе требовать исполненное

обратно, хотя бы в момент исполнения указанное лицо и не знало об

истечении давности.

Статья 207. Применение исковой давности к дополнительным

требованиям

С истечением срока исковой давности по главному требованию

истекает срок исковой давности и по дополнительным требованиям

(неустойка, залог, поручительство и т.п.).

Статья 208. Требования, на которые исковая давность не

распространяется

Исковая давность не распространяется на:

требования о защите личных неимущественных прав и других

нематериальных благ, кроме случаев, предусмотренных законом;

требования вкладчиков к банку о выдаче вкладов;

требования о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью

гражданина. Однако требования, предъявленные по истечении трех лет

с момента возникновения права на возмещение такого вреда,

удовлетворяются за прошлое время не более чем за три года,

предшествовавшие предъявлению иска;

требования собственника или иного владельца об устранении

всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были

соединены с лишением владения (статья 304);

другие требования в случаях, установленных законом.

 

 

 

 

 


"Раннее развитие ребенка" и "Система МИР", а так же названия методов "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" и т.д. являются торговыми марками Академии образования, социального и экономического развития. 
Вопросы и предложения направляйте по адресу:  aor@oss.ru .
Copyright © 2000 Академия образования, социального и экономического развития. 
Все права защищены  и зарегистрированы. Использование без сылок на сайт запрещается.  All rights reserved.
Последняя модификация: вторник августа 28, 2001.