Раннее
развитие детей
|
Как выбрать или создать свой собственный детский сад по месту жительства? Некоторые вопросы и ответы 1. Где располагается и как записаться в детский сад “МИР ребенка”? 2. С какого возраста записывают в детский сад “МИР ребенка”? 3. Как организуются занятия с ребенком, например, в возрасте до 0,5 года? 4. С какого возраста можно приводить ребенка в сад? 5. На основании чего ведется запись детей в детский сад? 6. Кто является учредителем детского сада МИР? 7. Каков статус детских садов МИР? 8. Кто финансирует детские сады “МИР ребенка”? 9. Кому подотчетен детский сад? 10. Имеет ли лицензию детский сад? 11. Каковы планы действий по созданию новой системы образования? 12. Значит ли то, что записывая в детский сад, мы выбираем будущее своему ребенку? 13. Чем отличается отношение к ребенку в обычных детских садах от подходов в системе МИР? *************************************** - Детские сады создаются по предложениям родителей в каждом микрорайоне. Они созданы и создаются в соотаетствии с пожеланиями родителей, имеющих комплект МИР-1. Детские сады - школы МИР имеют муниципальный, то есть государственный статус, но, в соответствии с Указом Президента “О попечительских советах”, должны учреждаться и контролироваться родителями. Родители имеют право получить любое помещение, подходящее для детского сада МИР, безвозмездно и в бессрочное пользование, если возьмут дошкольное образование и воспитание своих детей под свою отвественность, это гарантируется законодательством о местном самоуправлении и констиутцие РФ. . Для того, чтобы создать детский сад, достаточно иметь двух родителей, чтобы подписать протокол собрания и договор о создании детского сада. Одновременно назначается или выбирается исполняющий обязанности заведующего детским садом, который на основании решения получает помещение, организует последующие шаги по созданию детского сада. Самый простой путь - самим родителям принять решение о создании нового детского сада, подписав решение и Устав детского сада “МИР ребенка” (www.tyulenev.chat.ru/ по месту жительства, так как опыт показал, что ни один заведующий существующих садов не в состоянии перестроиться, делать то, что нужно родителям. Примечание. По существу, такой заведующий - это человек из другого мира, он находится по ту сторону “баррикад”, его учили только подавлять творческие способности и таланты вашего ребенка - какой смысл снова и снова убеждаться в этом? Он мог бы, в принципе, самостоятельно, за несколько лет освоить элементы системы МИР, но действующий устав и порядки ему не позволят. Как правило, в существующих детских садах уставы переписаны из образцов которым 10 - 15 лет, и даже пятилетней давности, а это можно считать доисторической эрой развития дошкольной педагогики. - Могут ли решить хоть как - то проблему так называемые “вариативные программы”, которые иногда используются в других дестких садах? В существующих детских садах используются программы, главная и скрытая цель которых - не дать вашему ребенку оптимальное развития, “доказать” вам, что ваш ребенок - обычная посредственность. Именно этими целями озадачены многие организации, названные “лабораториями одаренности”, “центрами развития” и т.п. - в этом легко убедиться побывав в таких центрах, проанализировав предложенные мим программы. Поэтому, гораздо лучше и проще, создав детский сад МИР, нанять этого же заведующего. Далее, в должностную инструкцию записать ему, что он обязан делать именно то, что нужно родителям, использовать МИР - программы, а вовсе не те методические разработки, которые отстали от жизни на 50 и 100 лет. Какой смысл нанимать заведующего, который привык делать только то, что предписывают некоторые чиновники и давно оторвавшихся от жизни кабинетных ученых? В этих условиях и под вашим родительским и попечительским контролем, заведующий и воспитатели будут вынуждены перестроитьсяч, пройти необходимую переподготовку или заняться самообразованием, и освоить современные программы и методы интеллектального развития. Следующий шаг: нужно записать достаточное количество детишек в детский сад, и подобрать нескольких родителей, чтобы создать так называемый Попечительский совет, согласно Указу Президента. В этот Совет уже могут входить не только родители, но и спонсоры, представители местного предпринимательства, банков и других, которые заинтересованы в создании новых детских учреждений на территории своей деятельности. Конкретное место зависит от количества желающих развиваться и обучаться по системе МИР. После укомлектования к началу учебного года станет ясно, в каком здании лучше расположиться, и родителям будет сообщено. Итак, от родителей нужно только заявление и документы, представленные по всей форме, как это положено при записи в детское образоватиельное учреждение (ДОУ). Требования к документам сформулированы в уставе ДОУ.
2. С какого возраста записывают в детский сад “МИР ребенка”? - Запись производится преимущественно с момента рождения ребенка, то есть, в молочных раздаточных пунктах - с 0 до 2-х, в детских садах - с 2 до 7. Согласно уставу, детский сад “МИР ребенка” должен начинать вести работу начиная с пренатального периода, то есть, в о время беременности. Наукой установлено, что уже в это время закладываются многие будущие умственные способности ребенка. 3. Как организуются занятия с ребенком, например, в возрасте до 0,5 года? - Это время - в основном период домашнего воспитания, то есть “заочного” обучения, то есть мама организует занятия дома, в соответствии с рекомендациями МИР. 4. С какого возраста можно приводить ребенка в сад? - Обычно это возраст в один год или старше, когда ребенок начинает достаточно уверенно ходить. 5. На основании чего ведется запись детей в детский сад? - На основании приказа учредителя сада. 6. Кто является учредителем детского сада МИР? - Учредителем является Академия образования, социального и экономического развития. 7. Каков статус детских садов МИР? - Это научно - образовательная негосударственная организация, обладающая равными правами с государственными, но имеющая гораздо больше возможностей для обеспечения развития и образования детей. 8. Кто финансирует детские сады “МИР ребенка”? - АОР источниками финансирования являются: - средства родителей, которые заказывают услуги; - бюджетные средства; - средства спонсоров, пожертвователей, - доходы от научной, производственной, юридической и иной деятельности и другие источники финансирования. 9. Кому подотчетен детский сад? - Учредителю. 10. Имеет ли лицензию детский сад “МИР ребенка”? - Каждый детский сад должен иметь лицензию, которая дается после подготовки помещений для занятий, так как лицензируется пожарное и санитарное состояние помещения. Программы не лицензируются, так как в законе и Конституции РФ право выбора образовательных программ имеют родители. В педагогике, как и в любой другой области, монополист устанавливает самую дорогую цену за свой залежалый товар, не давая конкурентам выйти на рынок услуг. Поэтому самые устаревшие программы рекомендует, как правило, Министерство образования, поскольку пытается навязать родителям 12-летнее обучение в школе - это сразу увеличивает бюджет на 15 - 20 процентов. Имеется тенденция давать лицензию только тем детским садам, которые используют самые устаревшие программы. Для того чтобы выбрать детский сад, который действительно использует современные методы, ищите такой, который имеет сертификат Академии образования и развития. 11. Каковы планы действий по созданию новой системы образования? - За истекшие годы было перепробовано почти все, но все известные методы оказались неэффективными. Попросту говоря, они вычисляются и блокируются сообществом “педагогических традиционщиков”. Поэтому разработаны новые стратегии и программы действий. 1) Нужно всегда действовать помня простую истину, что закоренелых преступников - рецидивистов бесполезно перевоспитывать. Кем же, как не преступниками являются те, кто обманывает и грабит родителей, лишает наших детей образования? 2) Поскольку средства массовой информации захвачены “традиционщиками”, нужно использовать другие средства: письма, листовки, рекламу, проведение собраний. 3) Во всех этих актах нужно получать конкретный “сухой” результат: протокол собрания, письмо с предложением или жалобой, подписанные родителями решения и то му подобное, то есть нужны документы, имеющие юридическую силу. Это: “жалобы”, “решения”, “заявления”, “иски” и так далее. На оснований этих документов нужно создавать детские сады, школы вузы нового типа. На основании других документов: возбуждать иски против “педагогических мафиози”, которые всем известны, на виду и поэтому уязвимы. 12. Значит ли то, что записывая в детский сад, мы выбираес будущее своему ребенку? Да, именно так обстоит дело. “Обычные дети, развивающиеся по системе МИР, закончили вуз и получили свои первые дипломы о высшем образовании в возрасте 12 - 14 лет!” - такое открытие потрясло планету на исходе XX века. Эти удивительные результаты стали возможными, и доступными теперь в любой семье, благодаря многолетним исследованиям, проверкам и апробирования. Начиная с 1997 года появляются телесюжеты, интервью, тысячи родителей убеждаются на практике в высоких возможностях и талантах своих детей, рекорды “книги Гиннеса” становятся обычными. Как и всегда в подобных случаях, родители и педагоги разделились на два лагеря. Родители хотят сократить сроки обучения в школе и к совершеннолетию давать не только среднее, но и профессиональное высшее образование. Их поддержали прогрессивные педагоги, книги которых переводятся в более чем в 20 странах, Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов Н.А. Зайцев и другие. Эти педагоги, основываясь на результатах независимых исследований, еще в 1998 году представили правительству программу перехода на 9 -ти летнее обучение в школе и получение первого высшего образования всеми желающими в сроки до 18 годам. Эта программа позволяет не только обеспечить отличное усвоение государственного образовательного стандарта, но полностью сохранить здоровье детей, а также перейти к всеобщему высшему образованию и колоссальному росту числа талантов и высокоразвитых граждан, обойдя по этим показателям самые обеспеченные страны. Было принято решение подготовить переход на эту программу не менее 1/3 детских садов и школ, то есть обеспечить всем родителям, желающим дать своим детям бесплатное высшее образование, что возможно только в случае получения оного в срок до 18 лет. Другая группа педагогов, зависимых от объемов бюджета, напротив, предложила увеличить на два года срок пребывания детей в школе, стремясь тем самым обеспечить занятость учителей в условиях сокращения рождаемости. Они начали вопреки мнению родителей, президента и Государственной Думы, внедрять “12-летку”, которая соответствует рекомендациям западных спецслужб и планам превращения России в сырьевой придаток развитых стран. По данным опросов родителей, “12-летка” фактически закрывает доступ к высшему образованию для 90% населения России, сокращает на 10 % репродуктивный и трудоспособный возраст населения. Причем, для “достижения” этих показателей, требуют несколько десятков процентов из бюджета! Дьявольская хитрость рекомендаций ЦРУ заключается в том, что на эту “программу” уничтожения интеллектуального потенциала и экономики страны тратятся средства ... самих родителей, налогоплательщиков. С молчаливого согласия родителей чиновники планируют уничтожение страны, условий жизни наших детей ... Родители, будьте бдительны. Сегодня каждый родитель, выбирая детский сад или заключая договор со школой, фактически выбирает будущее своего ребенка, но и страны, где он будет жить. Система МИР позволяет теперь каждому родителю сделать свой выбор: готовить работников сырьевых компаний и “пушечное мясо” для войн, или сделать детей одаренными, талантливыми, лидерами в экономике и политике? 13. Чем отличается отношение к ребенку в обычных детских садах от подходов в системе МИР? - Традиционные, муниципальные детские сады подходят к ребенку как к неспособному, неразвитому существу, имеющему проблемы с умственным развитием. Традиционные педагоги и воспитатели считают, что только некоторые дети являются одаренными и талантливыми, на самом деле почти все дети являются разносторонне одаренными, и каждый ребенок в чем - то гениален. Упорно не признавая этой установленной наукой истины обычные детские сады обрекают своих воспитанников - ваших детей - на самые низкие на планете темпы развития. Обычные детские сады неизбежно превратят ваших гениальных детей в аутсайдеров, а рабочую массу сырьевого придатка развитых стран. Те родители, которые не хотят мириться с такой, и не могут допустить подобной запланированной чиновниками участи для своих детей, начинают воспитывать своего ребенка по системе МИР, создают детские центры “МИР детей”, где к каждому ребенку относятся как к потенциальному гению, будущему выдающемуся Человеку. Твердо установлено, что если родители пожелают, и будут использовать методики системы МИР, то любой обычный ребенок сможет в максимальной степени раскрыть свой потенциал. Он очень легко, даже в домашних условиях, сможет научиться читать уже в возрасте 1 - 2 лет, печатать на компьютере или электрической пишущей машинке начиная с полутора лет, сочинять и записывать простые мелодии к возрасту трех лет. За многие годы, дети, родители которых были знакомы с методами системы МИР, заканчивали среднюю школу к 9, 10 годам, а первый диплом о высшем образовании получали в 12 - 14 лет! Это означает, что такой ребенок получает высшее образование БЕСПЛАТНО, поскольку конституцией предусмотрено оказание бесплатных образовательных услуг всем, без исключения детям. Таким образом, вы теперь знаете, что принципиально можете дать своему ребенку высшее образование, и вам не потребуются те огромные расходы, которые сегодня стали на пути получения высшего образования россиян: рабочих, крестьян, работников госбюджета. И не говорите теперь своему ребенку в будущем, что вы этого не знали! Но система МИР не требует специальных знаний - простые игры превратят вашего ребенка в одаренного, талантливого. Дальше он сам пробьет себе дорогу. Не упускайте времени. Устав детского сада "МИР ребенка"
|
|